вторник, 8 сентября 2015 г.

Обращение к чиновникам.





Здравствуйте, меня зовут Цыбульский Владимир Петрович.


Цель моего обращения, в нашем регионе идут серьезные сокращения на предприятиях, очень многим людям скоро незанято будет жить. Плюс к тому же нужно платить налоги за то что ты безработный – где на все это брать деньги?
Нужны ли для руководителей нашей области инициативы, предложения.
 Как можно занять население.
 Лично я разослал несколько предложений местным чиновникам, разместил их на блоге 
По возможности ознакомьтесь так-как предложения могут быть интересны и рентабельны. 

Хотел бы у вас спросить, много ли людей в Витебской области за свои инициативы и инновации получают материальное вознаграждение? Дело в том что в данный момент я работаю на заводе КПД трест 16 формовщиком и так же как многие скоро потеряю работу а семью за что то содержать нужно, да и с другой стороны когда рядом слишком много нищих и голодных людей, жить как то становиться не удобно.

 Я предполагаю что власти должны заранее продумывать как трудоустраивать население и не допускать массовых выступлений. Лично мне приходилось жить в Австрии, Германии, Польше, я вижу с чем нам можно сравниваться и как решать сегодняшние проблемы у них это ранее было.

 К примеру у нас очень серьезные недостатки в строительстве практически очень не качественно делается кровельная работа и элементы из железобетона я понимаю что по документам у нас все в идеале, попробуйте в таком случаи прокомментировать вот такие фото. Мне забавно смотреть на текущие крыши даже самих наших трестов 22 и 16. Не ужели это нормально? В той же России и Евросоюзе арматуру варить строго запрещено, она теряет свою прочность у нас все сплошь варенное. 

К примеру я работаю на заводе КПД трест№16 к примеру столы на которых мы льем кривые, борта так же кривые, вибро-рейка которой мы выравниваем изделия так же кривая, арматура которая вставляется в изделия вся варенная, цены на все изделия заоблачные. Кто такую продукцию будет брать? Да и с другой стороны за державу обидно, в начале лета приехали Россияне посмотрели на это все посмеялись глянули на то что даже крыша течет над этим пролетом- развернулись и уехали. Может ли быть порядок в цеху- если там старший мастер бабуля пенсионерка которая с гордостью любит заявлять, у меня очень твердый лоб, любит так же повторять тут помню тут не помню. Начальница цеха довела до ручки 2й цех завода НЖБ лихо перескочила из разваленного ею завода и тут так же ничего хорошего не сделала, мания величия есть. А таланта руководителя нет. что нам нужно только склады свои забивать? Нужно быть полным идиотом что бы купить данные изделия.

Живя в Германии я видел как там разводят рыбу, очень хотел заняться этим здесь – но у нас очень проблематично все это организовать здесь самому. Вкладывать деньги в арендованный водоем глупо у любого чиновника может испортиться настроение и все инвестиции просто пропадут. Для этого хочу предложить вам организовать в Витебской области хотя бы одно искусственное нерестилище которое будет государственное, а я там буду работать за всех сразу. Очень подходит к этому водоем недалеко от Полоцка по Минскому шоссе название Черноручие, там можно при небольших вложениях переделать плотину сделать место отдыха для людей и одновременно разводить малька ценных пород рыбы. Я бы согласился работать даже за очень небольшую заработную плату. Хотя бы долларов 300ста. Затраты окупятся очень быстро и далее пойдет прибыль, а в последующим я бы хотел приватизировать этот водоем.
08.09.2015г
P.S

Комментариев нет:

Отправить комментарий