пятница, 26 февраля 2016 г.

Очень хочу обратиться к читателям моего блога

Меня лично задевает моё самолюбие высказывание многих европейцев, а так же местных демократов о том, что восточные славяне люди низшего 


сорта, к примеру, немцы часто говорят немецкий разум и прочее и за частую намекают, чуть ли не открытом текстом российская тупость (к российскому относится все, что восточное Польши). Я видел одного узбека, которого хорошенько отбрили польские демократы и назвали его при этом русской мордой. Долго я смеялся, когда смотрел на то, как узбек смотрел в зеркало на своё очень тёмное лицо здоровенный кривой нос и с удивлением говорил и это у мну русский морда.
Моё личное мнение мы живем очень бедно только из-за того, что наши чиновники увлекаются только лишь личными развлечениями и деньги на свои развлечения берут из бюджета наших стран, а так же они любят выдавать самые наидурнейшие решения наших проблем и похоже им доставляет даже удовольствие то, что их решение приносит нищету и разорение для обычных граждан.  По этому в своём блоге я предлагаю более эффективное решение некоторых наших проблем я акцентируюсь на Белоруссии и Росси я больше знаю эти страны, так как живу сам в Белоруссии в России имею близких родственников и друзей.  Если кто то из читателей посчитает, что какое либо из моих предложений заслуживает внимания и его стоило бы задать какому либо чиновнику, то делайте это по возможности ответ чиновников сообщайте на мой адрес блога и электронный адрес tsybulskiy1963@mail.ru и, вторя просьба никогда не голосуйте за тех чиновников и те партии, для которых экономические интересы граждан своей страны не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий