понедельник, 27 июня 2016 г.

НА ЧУЖБИНЕ

Конечно, ещё важен и моральный аспект.

Я лично сам жил в евро союзе 5 лет очень часто слушал русское радио и скажу честно, везде оплачивают неуважение и ненависть к России. На это обижаться излишне не стоит, везде не любят бедных.

Россия это та страна, в которой есть немножко слишком богатых, а основная масса населения живёт очень бедно (белорусы живут не богаче россиян).


В такой ситуации очень важен и моральный аспект нужно понимать о том, что иностранные правозащитники как правило, любое государство под монастырь подведут.

Возьмите образец царская Россия, французская революция, да и любые революции в любой стране проходят, как правило, по одному сценарию сначала стараются заклевать страну, потом обещают красивые перемены, а кончается массовыми казнями и голодной смертью для сотен тысяч людей.

Конечно, в данном случае нужно очень внимательно относиться к любого рода правозащитникам.  Если это честные люди, пусть даже они имеют другие взгляды, которые будут не совпадать с взглядами правящей элиты их всё равно нужно поддерживать, а если это люди которые стремиться охаять, свою страну и свой народ,  свою историю то их, конечно, нужно выдворять из страны.

К примеру, лично меня в Австрии посадили в тюрьму, как мне объяснили, предлог очень простой меня подозревали в связи с русской мафией.

Конечно, условие содержания для меня там были очень не хорошие, в первую очередь бросилось в глаза то, что в камере была установлена виселица, на стене была нарисована огромная свастика, стояла два ведра пищевых отходов.

Правда же это замечательный образец европейской демократии и гуманизма?

Я человек приличный и понял одно, что ненавистью и проклятьем здесь нечего не добьешься.

Было видно, что ненависть и проклятье для самих охранников дело привычное и самое главное они считали себя высшей расой так, что начал я с культуры  и приличия.

Поинтересовался, как лучше обращаться к полицейским (их лучше называть хером господин или манн мужчина).

Извинился за то, что с первых дней очень сложно сразу на человека хер сказать, да и к тому же у нас принято к слову хер добавлять старый или моржовый.

Австрийцы попросили называть их манн.

Записал основной набор приличных слов на немецком спасибо, пожалуйста.

Объяснил австрийцам, что не приличные слова говорят как правило, не приличные люди или просто свиньи. Начал периодически предлагать австрийцам на работе работать (полицейские всего мира ленивые) к примеру, в трюме Линца  полицейские просыпались не раньше 10.00.

Я им объяснял, на работе нужно работать, добавлял нужно вовремя выключать свет и этим самым бережно относиться к деньгам австрийских налогоплательщиков.

Конечно, полицейский с удовольствием отправил бы меня на тот свет, если бы австрийцы не были столь жадными.  Будешь бесцельно тратить казённые средства,  можешь вылетать с работы,  к тому же аннулируют твой трудовой стаж, а этого они боятся больше всего.

После каждого выполненного моего распоряжения обязательно говорил на немецком большое спасибо и мне было очень приятно смотреть как полицейский, с ненавистью краснея и зеленея, говорил, пожалуйста, подобные распоряжения с меня текли как из рога изобилия.

К примеру, о том, где курить запрещено,  курить нельзя; нужно стирать, гладить одежду, что бы была чистой и не воняла; нужно хотя бы хоть иногда ходить в парикмахерскую не смотря на то, что  это сложно; нужно научится пользоваться расчёской на вас смотрит очень много иностранцев и, то как вы выглядите это есть имидж Австрии.

Конечно, долго это продолжаться не могло.

Однажды ночью в мою камеру зашла целая толпа полицейских пожелать нам спокойной ночи на русском, на немецком ответить никто из находящихся в камере не мог.

Я попросил на утро встретится с правозащитной организацией у меня был единственный вопрос.

Как будет спокойной ночи на немецком?

Правозащитник объяснил всё что угодно, но как будет на немецком спокойной ночи не знал.

Тогда я спросил, что он говорит своей жене, когда ложиться спать?

Он ответил не чего.

Тогда я у него спросил,  вас жена с вечера по морде не когда не била.

Я им объяснил, будите и дальше столь не уважительно относится к своей жене это в скорости произойдёт.

Через день из тюрьмы меня выгнали.

Скажу честно часть моих вещей и денег они украли, так что не надо говорить о том, что милиция ворует только в бывшем СССР везде есть недостатки.

Самое главное, что я хотел попросить.

Сможет ли кто нибудь из вашего окружения или вы позвонить в правозащитную организацию города Линца или связаться с ними через интернет и объяснить как будет спокойной ночи на немецком.

Очень образованному австрийскому правозащитнику  обязательно постараться вспомнить, что Австрия это страна культурных людей Штрауса, Моцарта и т.д., а к тому же узнать чем закончилось рассмотрение маёго заявления в департационной тюрьме города Линц.




Предложить российским правозащитным организациям, которые занимаются охаиваниям своей страны  разобраться в том, как нарушаются права честных граждан в Евросоюзе  и в случае отказа в рассмотрении этого заявления закрыть такие организации.

Помните, чем кончилось в 17-м году слишком либеральное отношение к правозащитникам, ненавидевшим свою страну?

Уничтожением российской империи.

Не надо эту же историю повторять много раз.

Номер телефона написан в верхнем левом углу моего заявления правозащитника зовут Мартин Ягер
Руководитель правозащитной организации Весна Количь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий