вторник, 5 июля 2016 г.

Обращение к Кадырову

Здравствуйте, меня зовут Цыбульский Владимир веду свой блог.

С 2005 по 2015 жил в Евросоюзе. Очень много общался с чеченцами многие из них давали Вам негативную оценку.

Для них всё было, что то не так но конкретных предложений как сделать лучше я не от кого не услышал да и с другой стороны, когда что, то делаешь для всех не угадишь, недостатки есть у каждого все мы грешны.

С 2010 живу в Белоруссии смотрю российские новости, захожу в интернет  и недавно просматривал Ваш блог, общаюсь с дальнобойщиками, которые ездят в Чечню.

В принципе от всех слышу позитивные отзывы (дороги аккуратные,  чистота,  порядок,  строятся много современных зданий) вроде бы как бы идиллия.

Но вместе с тем очень  большое количество чеченцев выехало воевать в Сирию и прочие террористические организации
.
Я не думаю, что эти люди туда поехали исключительно для того что бы помолиться.

Я предполагаю, что недостатки есть везде и Чечня не исключение.

На мой взгляд, любой уважающий себя правитель должен и обязан стараться больше внимания уделять нерешённым проблемам в своей стране или республике или говоря проще смотреть какие недостатки есть в его стране и больше обсуждать именно эту тему.

Конечно, похвала должна быть, но её не должно быть слишком много.

К примеру, лично, на мой взгляд, нужно во всех школах России  изучать ислам, буддизм, христианство, идеализм основные религии России.

Знаю точно все приличные религии проповедуют добро, будь честным, добрым.

Все сатанисты проповедуют зло под видом разных религий, к примеру, белое братство (представляла себя миссией доводила людей до самоубийства) в Сирии так сказать исламское государство святые отцы проповедовали (главное задницу мыть и свинину не есть, а людей есть можно даже снимали на видео и выставляли на всеобщее обозрение массовые казни) для них норма жизни.

Можно таких назвать мусульманами?

Помните французский журнал, там то мусульман хают, то мёртвого ребёнка будут снимать и при этом говорить это всё прекрасно это демократия.

Конечно, ваше решение провести протест по поводу этого журнала в Грозном это не очень удачная идея во Франции на это серьёзно не кто не отреагировал.

Мне кажется куда лучше было бы отказаться от покупки французских товаров хотя бы мусульманам России, честно говоря, самому нечего не хочется покупать французского, но и, конечно же, особенно в данное время поменьше тратить денег на всевозможные огромные здания или памятники да и прочие предметы роскоши.

Мое личное мнение многие поехал в Сирию в большинстве своём за деньгами.

Скажите, почему бы нельзя подумать о расширении малого бизнеса,  может людям лучше давать на развитие собственного бизнеса без процентные кредиты ну конечно очень жёстко смотреть, что бы эти деньги не разворовывались.

Ну и, конечно же, обязательно очень внимательно посмотреть на правозащитные организации,  особенно те  которые существуют за иностранный счёт.

Помните начало прошлого столетия, иностранцы профинансировали камунистическую партию России.

 Чем это закончилось?

Физическим уничтожением российской империи миллионы людей погибли в гражданской войне, были вынуждены мигрировать  (лично мой дед был растрелен 12 сентября 1937).

Я не думаю, что об этом нужно забывать, но скажем честно быть злым и ненавидеть всё иностранное это очень не хорошо.

В  2006 году меня в Австрии посадили в тюрьму города Линц в камере для меня была установлена виселица, нарисована свастика.

Правда, образец европейской демократии.

 Я конечно спокойно, культурно себя вёл в тюрьме и не при каких условиях не давал возможности показать себя низшей расой, а регулярно старался поучать  австрийских  полицейских о том что на работе надо работать а не спать о том что нужно уважительно относиться к законам Австрии, нужно следить за своим внешнем видом.

Замечания с моей стороны были всегда справедливы, конечно, через полторы недели меня из тюрьмы выгнали, но при этом не забыли украсть часть моих вещей.

Правда же мы много слушаем о том, что немцы и австрийцы не воруют, очень пунктуальны и аккуратны.

Всё это враньё.

Эти слухи распространяют те, кто хочет убедить нас бывших жителей СССР в том, что мы низшая раса, да и не будем забывать об истории у меня дядя воевал в Брестской крепости я слышал там и несколько сотен и чеченцев, было, воевали они честно на совесть, а наподдали на их австрийские солдаты.



Мне кажется, о безопасности собственной страны нужно заботиться заранее.



Я предоставляю заявление, которое я  написал в австрийской тюрьме на него не австрийские власти и правозащитники Австрии ответа не дали.

Можно ли через Вас передать моё заявление, которое написал в австрийской полиции на рассмотрение чеченских правозащитников.

Мне кажется, те правозащитники, которые рассматривают подобные дела это очень приличные люди, а которые будут под любым предлогом отказываться от рассмотрения таких дел и у них будет самое главное смотреть просчёты местной власти, чиновников.
Во многом из таких людей и будут появляться изменники родины.



Я не прошу решать мои проблемы, мне просто не приятны люди, которые умеют лишь ахаевать свою страну и зарабатывать на этом деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий