воскресенье, 18 сентября 2016 г.

МЫТАРСТВА В ПОИСКАХ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Здравствуйте Александр Григорьевич, обращается к вам бывший предприниматель Цыбульский В. П.

Очень часто слушаю наше белорусское радио, слушаю ваши выступления но просто душа радуется от того на сколько всё хорошо в Белоруссии.

Безработицы у нас нет (официально 1.2% безработных), зарплаты очень высокие (в среднем 7000000 бел руб.), заводы все у нас процветают, и программа Александра Григорьевича по развитию страны очень актуальна, исполняется всегда чётко и по плану, коррупции у нас нет.

Одним словом спасибо Александр Григорьевич за нашу счастливую жизнь сегодня и процветание в будущем под вашим чутким руководством.

Но с другой стороны, посмотришь на жизнь такую, какая она есть, повально заводы закрываются, к примеру, в Полоцке кирпичный завод, авторемонтный, мясокомбинат, развалился Полоцк торг.

Это очень крупные предприятия, там работало по несколько тысяч человек.

Возьмём Новополоцк, суперсовременное предприятие измеритель, завод БВК. Работал на заводе железобетонных изделий он почти полностью развалился. От завода КПД так же мало что осталось, торговое предприятие Базис ещё работает, но скоро даст дуба.

Конечно, перечислять недостатки можно всегда и везде. Лично я этим заниматься не люблю, нытики всегда не приятны.  Найдите хоть одну страну, в которой недостатков нет, не думаю, что в принципе такие страны могут быть.

Самое страшное и не приятное в нашей стране это то, что у нас ни кто не рассматривает слабые места в экономике и некто не обсуждает пути выхода из сложившейся ситуации, а ваше Александр Григорьевич окружение это главные борцы с лукашизмом.

Когда-то при развале СССР у меня был знакомый парень. Он работал одним из ведущих руководителей комсомольской организации города Полоцка. Мне запомнились его слова (я эту систему разлагал изнутри), похоже, история опять повторяется.

Вы когда нибудь, анализируете степень исполнения ваших указов, директив, законов?

 Я предполагаю, нет.

Давайте вспомним основные ваши устремления в экономике.
Ваш первый указ об отмене инфляции (за ваше правления из банкнот убрали 10 нулей).

Как вы считаете, ваш указ об отмене инфляции чего-то стоил?
Помните, вашу директиву о наведении порядка в сфере строительства её кто-нибудь исполнял?

Помните, ваши мечты о разведении овцеводства в Белоруссии насколько они продвинулись, а сколько под эту программу чиновники разворовали денег?

Но в целом программа очень хорошая и вполне актуальна для РБ и провести её можно даже сейчас с минимальными вложениями.

 Для этого всего лишь нужно, что бы вы хоть немножко уважали себя и что бы ваше слово чего-то стоило.
Скажите, что стоит начать в сельских школах обучать детей разводить овец?

Вы скажите это стоит денег которых и без того нет.

От себя могу заметить, можно уменьшить количество математики, физики, химии и прочих предметов которые в жизни школьникам некогда не пригодятся на эти деньги включить новый предмет.

Скажем так, в германии овца стоит от 40-50 евро. Фермер за эти деньги обязан её зарезать, ободрать шкуру, разделать на кусочки какие вам нужно, упаковать и сложить в машину (я жил в германии 2008 году и эти цены я знаю лично).

Давайте скажем честно, в условиях эмбарго эти цены должны стать ещё ниже.

Почему бы не закупать овец там и продавать их населению здесь с очень не значительной накруткой 5-10%.

Конечно,  нужно продумать систему маркетинга, куда человек может сдать шерсть, продать шкурку или где он может её выработать и как он сможет реализовать мясо всё должно приносить прибыль, а у нас цены во много раз выше, чем в германии, да и России.

Скажем честно в Евросоюзе у фермера только элитный скот если эту схему запустить в действие, то и программа разведения овцеводства начнёт реализовываться в принципе всё экономично и логично.

Программа разведения рыбы, несколько раз ходил в бюро по трудоустройству пробовал записаться на курсы обучающие разведению рыбы. Всякий раз слышал отказ это не актуально.
Даже удивительно витебская область край тысячи озёр и разведение рыбы, почему то не актуально!

В стране президент (по совместительству он же грозный диктатор) и какой-то чиновник из бюро по трудоустройству объясняет (ну как ты не понимаешь президент, и грозный диктатор говорит не актуальные вещи). Может ли в такой стране быть порядок?

К примеру, лично я в 2007-2008 годах жил в германии. Меня очень интересовала, как в германии формируется образование, организация труда, немножко овцеводство, разведение рыбы (по магазинам красть это не для меня).

 Конечно, лично я хотел взять в аренду водохранилище, конечно, его нужно немного переделать, чтобы там наладить не интенсивное производство рыбы, сделать искусственное нерестилище для ценных пород рыб и доделать базу отдыха для жителей Полоцка и полоцкого района

 Сколько я, куда не обращался везде существует масса проблем, по которым мне это водохранилище не дают.

 Конечно, лично мои наблюдения давайте скажем честно без частной собственности на землю экономическое развитие нашей страны не возможно все мои родственники меня отговаривают от этого поступка ссылаясь на то, что в нашей стране сложилась устойчивая практика, чиновники давят частный бизнес в РБ.

 Частный бизнес может успешно развиваться только лишь при условии, когда этот бизнес крышует какой либо высокопоставленный чиновник если чиновника отстраняют от должности, то это предприятие сразу разоряется его владелец оказывается в тюрьме или становится не въездным в РБ.

Примеры фирма Эконом хозяин Фальковский крышивали сотрудники МВД как крышевать перестали, фирма развалилась, организация Стрелецкий капитал крышевал Шейман как его не стало так у Захарова (хозяин фирмы) возникли серьёзные проблемы, он оказался в тюрьме, но после значительных пожертвований его выпустили, сейчас живёт за границей и этот список по РБ можно продолжать до бесконечности.

Чего стоит после этого ваше высказывания о том, что в РБ можно иметь свой бизнес и можно зарабатывать? 
  
Ваши высказывания об инициативе и инновации скажите они кому ничуть кроме вас нужны или нет?

Если они нужны, то за них должны платить деньги?

А у нас за инновации выгоняют с работы или уменьшают зарплату.

Пример, парень из Новополоцка уехал в Америку и стал там модельером и дизайнером разработал там, какие-то трусишки, маячки или что-то в этом роде ему, пожалуйста, процент с продажи, премию 100000 долларов и ламборджини в презенте
.
Сделай он тоже здесь, что бы он получил?

Я думаю только по морде,  дополнительно возможно выгнали бы с работы. Фамилия этого парня Шолохов

Вот поэтому с инновациями у нас проблемы.

Я лично работал на заводе КПД. Нам в бригаду дали парня, он был осуждён на несколько лет химии, в качестве рабочего он был намного талантливее всех остальных. Он доказал технологам в каком месте на заводе идёт постоянно технологический брак. Он этот брак устранил. У него был вязальный крючок собственной конструкции на подшипниках, он в 5 раз быстрее вязал арматуру, чем кто-либо другой. При нём выработка и качество повысились.

 Ему в месяц заплатили миллион и выгнали с работы.

Это реальный случай.

У меня тоже было много изобретений которыми сейчас пользуются на предприятиях но я за это ни копейки не получил и так у нас в РБ принято.

Мы будим до тех пор отсталой нищей страной пока останется та же практика за инициативу наказывать.

И так же всегда будет чиновник прав, какие бы он убытки государству не причинил, какие инициативы он не уничтожил.

 Не при каких условиях он не будет нести ответственность.

 Развалил, разворовал одно предприятие, тут же переходит на другое, разворовал другое. Скинул откат кому надо, человек года Витебщины, фотография на доске почёта города.

 Нужны примеры, посмотрите, куда деются чиновники из развалившихся предприятий, начальники цехов, руководители отделов и прочие стал ли кто из них бедным?

К примеру, лично я работал в Евросоюзе кровельщиком по специальности. Крайне редко кто из советских граждан в Евросоюзе может работать по своей специальности квалификация не позволяет. Пробовал найти организации заинтересованные в налаживании прогрессивных европейских технологий.
 У нас в Белоруссии оказалось это не кому не надо. Причина, по которой это делается, а чем чаще здание ремонтируют, тем больше бюджетных средств могут украсть чиновники (Госконтроль: за строительство моста через Западную Двину переплатили 700 тысяч долларов.
При строительстве моста через реку Западная Двина установлены факты завышения стоимости работ на сумму более 14 млрд. неденоминированных рублей.
Комитет госконтроля Витебской области установил многочисленные факты завышения стоимости работ в ходе проверки объекта «Автомобильная дорога Северо-Западный обход г. Витебска» в части строительства моста через р. Западная Двина в поселке Руба. 
Установлены факты завышения стоимости материалов и работ на 14,3 млрд. неденоминированных руб., что составляет 16,6% от стоимости выполненных на объекте работ. 
Завышения, допущенные подрядчиком (филиал МСУ-5 ООО «Мостострой»), явились следствием отсутствия контроля со стороны заказчика (РУП «Витебскавтодор»), о чем свидетельствуют факты предъявления к оплате фактически невыполненных работ и не понесенных затрат, сообщили в Комитете госконтроля).
Конечно, лично я считаю, что порядок в стране во многом зависит от работы МВД.

Лично моё мнение не один сотрудник МВД  не должен отчитываться перед чиновниками.

МВД  должно быть на прямую подчинено парламенту или совету по безопасности и конечно зарплата сотрудников это очень важный вопрос.

К примеру, если сотрудник МВД уличил в получении взяток чиновника, то он как минимум должен иметь премию в 15% от общего имущества этого чиновника, а так же если сотрудник по налогам и сборам видит, что какой-то гражданин РБ явно живёт не по своим средствам (его расходы значительно превышают его доходы), он обязан собрать, подготовить необходимые документы на этого человека или группу лиц дело передать в суд и как минимум иметь такое же минимальное вознаграждение.

А то получаются странные вещи, чиновники за частую разбрасываются казёнными деньгами как своими личными.

 Скажем честно, как здорово работают структуры в РБ когда не получают откат.


 Нужны доказательства, пожалуйста(видео) (фото 1) давайте заметим ужасно сделанные объекты, а за частую, работы вообще не выполненные.
Мы видим на видео женщину, которая по собственной инициативе рассказывает о том, что люди пишут жалобы и не каких действий чиновников (и замете курирует это всё, и лично проводит, а также покровительствует и оплачивает несравненная Наталья Ивановна Качанова), и следующая

 (фото 2) это акт независимой комиссии о том, что работы, которые сделал лично я сделаны с идеальным качеством.
Я лично разработал новую систему укладки шиферной кровли, которая позволяет укладывать шифер без зарезания углов и это всё соответствует СМиП РБ.
Замете мне даже за работу не заплатили.
Мне заявили в присутствии следователя ОБЭП Обламейко С.И. о том, что меня кинули, а распоряжение кидать ему дал лично Лукашенко А.Г. фамилия этого чиновника Семенько В.Л.
Скажу честно не при каких условиях не поверю, что лично вы когда-нибудь могли давать поручения этому бездарному человеку.
Особенно такое высказывания следующего чиновника директора ГДК Полоцка Петрович И.В. ну как же ты не понимаешь мы власть, чтобы красть.
Ещё одно высказывание начальника управления строительства и архитектуры Полоцкого горисполкома Ткач Е.Л. конечно ты приличный человек, но запомни, весь мир состоит из подонков и тебе никто, ни когда, не в чём, не поможет.
Очень плохо Александр Григорьевич, что ваша вертикаль не считает вас приличным человеком.
Я очень хочу, что бы они ошибались, и вы когда-нибудь смогли честно сказать я Лукашенко Александр Григорьевич  приличный человек и обязательно разберусь, как исполняется директива №1 в Полоцке и как у нас происходит оплата за честно сделанную работы.
 В частности мне лично не заплатили, а бюджетные деньги заплатили полностью корумпираваным чиновникам и организациям.
Вот обратите внимание мне на мой счёт в 2002 г поступила вот такая сумма

 (фото с плат и вып) и замете фото документа выше Качанова Н.И. точно знает, что эта платёжка пришла без всяких документов.
Мне эти деньги дали за работу, но факт остаётся фактом руководители горисполкомов пользуются деньгами налогоплательщиков как своими личными.      
Вопрос к Президенту, если я честный предприниматель честно сделал работу, почему я не могу за это получить свои деньги, гарантам чего и в таком случае вы являетесь?
 (фото 3) можете ли вы помочь в исправлении недостатков допущенных при проектировании и строительстве центральной библиотеки г. Полоцка?
Если будут качественно выполнятся строительные работы, очень сложно будет красть бюджетные деньги.
Обращался к нашему депутату Девятовскому В.А. очень поддерживал меня, но так же, как и я, кому это надо не смог найти.
Интересно в парламенте он эту проблему (продвижение перспективных идей) обсуждал, если нет, то зачем такие парламентарии нужны?
Александр Григорьевич у меня очень много перспективных идей и разработок.
Давайте скажем честно лично вы хоть одного чиновника, которому это надо можете найти?
Лично моё мнение, таких чиновников в вашей вертикали нет, не было, и быть не может.
Очень хочу быть не прав в этом вопросе.
Продолжения вам нужно или вам это не надо?
В полнее возможно, что этой информации вполне хватит, чтобы отправить меня на тот свет.

 Вы передадите на рассмотрение или может о чем задумаетесь сами?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий