суббота, 13 декабря 2025 г.

С ЧЕГО НАЧАТЬ............?

Меня зовут Владимир Цыбульский.

Часто слушаю радио России, там много говорят умных слов дикторы, комментаторы, президент, а так же премьер-министр Росси но почему-то в реальности всё делается на оборот и не президента не премьер- министра это не волнует.


Я родился в Белоруссии. В армии служил в Москве в/ч 41798, там поставили работать кочегаром. До меня там считали, что труба в кочегарке исключительно для красоты, а дым может и в дверь выйти.

Навёл там более менее порядок. Один котёл полностью перебрал, другой капитально прочистил всё начало работать, как положено за что меня наградили по царски: подарили мне значок ударник коммунистического труда.

После армии уехал работать в Сибирь. Рабочих рук там не хватало, через год работы рабочие выбрали меня бригадиром рационализации. У меня и там было очень  много рацпредложений. Моя бригада стала делать значительно больше, чем другие, за что меня наградили грамотой и записали благодарность в трудовую книжку.
 
Начал разваливаться союз, я уехал в Белоруссию, устроился на работу. На новом месте работы так же стал внедрять свои разработки. Через пару месяцев бригадир заметил, что работать приходится на много меньше, а объёмы сделанной работы даже выросли, после чего бригадир очень культурно мне сказал: Володя, нас здесь работает около двадцати  человек, если ты и дальше будешь что-нибудь придумывать, то здесь троим нечего будет что делать, так что смотри, если ещё что-нибудь придумаешь, мы тебе морду набьем.



Проанализировав тщательно свои разработки и вознаграждение за них я решил открыть своё дело и работать на себя. Сначала дела шли очень хорошо. Потом власть в Белоруссии сменилась. Стали вымогать взятки, потом начали преследовать предпринимателей и откровенно грабить.

В 2002 году меня вынудили заменить кровельное покрытие центральной библиотеки  города Полоцка. Вскрыв крышу я обнаружил, что местами сгнили стропила и мурлаты, во многих местах не установлены подпорки под стропилами, в общем, крыша стоит на честном слове.

Я всем ответственным работникам честно об этом рассказал и показал.

Решение выбрали единственно верное, меня попросили как-нибудь укрепить эту крышу, чтобы она хотя бы месяц гарантированно простояла и красиво всё сверху закрыть, так как собирается приехать Александр Григорьевич.

И я должен понять, что у руководителей РБ характер как у дурной вороны, им главное, чтобы при них всё блестело.

Ну а потом обещали мне заплатить за повторную работу, тогда уже будет время, чтобы всё, что нужно закрепить. Говорили если ты нас выручишь, то мы в долгу не останемся деньги у нас есть.

Деньги мне за работу не заплатили, разобрать крышу тоже не дали.

Объяснили мне популярно, до меня крыша как-то стояла.
Я человек честный, поэтому значит что-то укрепил, покрытие положено очень  качественное. Ну а то, что мы  подлостью занимаемся, так это сейчас норма жизни, весь мир состоит из подонков, если не веришь, можешь проверить. Жил четыре с половиной года в Европе и вижу, что во многом, что мне говорили правду.

В июне 2009 года я подал в российское консульство в Варшаве документы по программе периселения в Россию соотечественников. Вроде бы всем требованиям предъявленным президентом России я удовлетворяю: не пью, не курю, не употребляю наркотиков, не ворую, не имею опасных заболеваний. Обо всём этом представил оформленные справки.

Ну а в Европе жизнь такая, кто имеет миллионы тот король.

Очень боятся трогать евреев, арабов, африканцев, турок чуть, что не так сразу многочисленные марши протеста, международные скандалы.

За граждан бывшего СССР никто никогда не заступится, можно услышать здесь такое: ну как ты не понимаешь, ведь вы русские дурные, потому что вы русские.

Недавно видел российские новости, в Монголии большой снег и мороз и поэтому у монголов начинает погибать скот и сразу Россия предоставляет Монголии сено и юрты в качестве гуманитарной помощи.

Может быть, и переселенцам стоило на первом этапе предоставить сено и юрты, чтобы было, где переночевать первое время, да и право на работу тогда переселенцы могли бы получить без проблем, а то поучается по-советски свои это арабы, евреи, турки, американцы, а те, кто живёт в России чужие.
                    
Мое личное мнение, что для любого уважающего президента любой страны должно быть на первом месте благосостояние граждан своей страны, а граждане своей страны это не только те кто крутится при президенте а обычные люди.

Нужно сделать в первую очередь условия чтобы они могли свободно организовать собственный бизнес, к примеру: малый, средний, семейный.

Чтобы в стране были простые и понятные системы расчётов налогов и налоги должны быть справедливыми.

Чтобы у людей хватало на жизнь, должна быть частная собственность на землю для того  чтобы каждый человек чувствовал себя хозяином своей родины, был уверен в завтрашнем дне.

Очень важно чтобы президентские указы, распоряжения исполнялись чиновниками, а если они, что в РБ, что в РФ пишутся только для красоты, к примеру: в России переселение соотечественников в Беларуси, наведение порядка в строительстве,  разведение рыбы, овцеводство и прочее.



На всё это окружение плюёт и только смеётся, толку в таких странах никогда не будет.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий