суббота, 12 декабря 2015 г.

Продолжения следует

Большое спасибо за отзывы на мою статью,  даже отрицательные. 
Я конечно не россиянин, но у меня в России много родственников и друзей, да и выезжая, куда, то в другую страну меня все называют русским. 


Объяснять обратное смысла нет самый главный имидж России это бедность, коррупция, а также все почему-то считают, что если русский то алкоголик мне это очень не нравится. 

Скажем так,  человек от обезьяны отличается одной хромосомой, обычный человек от дауна так же отличается одной хромосомой. Что бы Россия стала приличной богатой страной,  нужно чуть изменить правила игры в России, к примеру, еще в 2010 году я слышал как по русскому радио один российский экономист объяснял, что процветание России будет тогда когда в России откажутся от любого производства, и будут только лишь добывать полезные ископаемые и при этом лично сам этот экономист был очень состоятельным человеком. 

Давайте попробуем сделать по другому, все россияне сами знают проблемы своей страны, подсказывать эти проблемы я считаю, делом не уместным, а вот решение проблем должны искать все вместе и обязательно предлагать их правительству, к примеру, в России бывают такие акции, когда президент или премьер принимают вопросы от граждан России к нему обращаются за помощью по разным вопросам,  было бы не плохо если решение какой-то из проблем сразу написало несколько тысяч человек в полнее возможно власти пришлось бы прислушаться к мнению людей, а человеку предложившему решение проблемы, к примеру, перечисляются по 10 руб. от тех, кто с ним согласен. 

Недавно в своем телеобращении президент России сказал, что очень много земель сельскохозяйственного назначения пустует, зарастает бурьяном владельцы этих земель ничего на них не производят решение этой проблемы от Владимира Владимировича

Земли изымать и перепродавать другим людям.

Мне кажется это не эффективное решение проблемы.
 во первых оно порождает коррупцию
 во вторых россияне не богаты помимо покупки земли ее необходимо обрабатывать а на это необходимо значительные средства которых без того не хватает.

Мое предложение обложить не использованные земли очень большим налогом   если имеешь землю, то должен на ней что-то производить в таком случае тем, кто ее обрабатывает можно и дотацию платить,  так во всем мире делают, и проблема с землей будет решена навсегда.   


Вопрос к читателям нужны ли такие обсуждения россиянам или нет, я, конечно, долго писать не буду, но мне хотелось бы,  что бы были последователи, я убежден, что хорошие идеи нужно оплачивать



Комментариев нет:

Отправить комментарий