пятница, 18 декабря 2015 г.

Белорусско-российские отношения взгляд со стороны

Конечно, в нашем союзе много парадоксального в первую очередь сразу замечаешь, что этот союз делался не для граждан Белоруссии и России, а исключительно для руководителей наших стран.

 Меня поражает многие вещи, к примеру,  прочему я должен платить страховку гражданской ответственности за автомобиль при въезде в РФ?

Автомобиль уже застрахован в Белоруссии,  почему тоже должны платить россияне, почему мой сосед по даче, который приехал сюда на постоянное место жительства уже давно,  при выходе на пенсию теряет свой трудовой стаж, наработанный в России.

 Почему, если я работал в России и платил очень серьёзные деньги в пенсионный фонд  должен всё это потерять, а, к примеру, приезжает украинец в Беларусь и, поработав несколько месяцев в Белоруссии получает пенсию в полном объёме.

Это что,  дискриминация наших отношений на высшем уровне.

 Правительство России очень много денег дает в долг белорусcии,  извиняюсь, а отдавать их кто будет.  Александр Григорьевич съедет,  промышленность разгромлена,  люди в нищете, в бюджете фигура с трех пальцев и что дальше.

Может быть, подряды, которые вы отдаёте немцам, туркам,  англичанам и перчим друзьям России пытаться выполнять своими силами, а что не успеваете выполнить  отдать  белоруссам и казахам, а что останиться оттдовать дальше  тогда и в долг не надо будет  много давать.

Давайте обратим внимание на выборы президента в Белоруссии я бы хотел, что бы вы мне подсказали какой из кандидатов кроме Лукашенко был про российским скажем, так что Гайдукевича не стоит считать в кандтдаиы т к это был подставной человек.


 Скажем так Александр Григорьевич надоел всему населению РБ. Я предполагаю, что если не обращать на это внимания и пускать всё на самотёк то в скором времени руководителем Белорусии может стать очередная американская марионетка и если не задуматься об этом сейчас то потом будет очень сложно решать новые проблемы для России .


Комментариев нет:

Отправить комментарий