воскресенье, 23 октября 2016 г.

ОБРАЩЕНИЕ К БЮРОКРАТУ

Здравствуйте, меня зовут Цыбульский Валерий проживаю в городе Новополоцке работаю грузчиком в торговом предприятии Базис города Новополоцка мой номер телефона +375298128757

1. Так как товарооборот в нашем предприятии в данный момент почти отсутствует то и работы у грузчиков практически нет.

Очень хочу, что бы меня сократили и выплатили мне пособия по сокращению, но мне объясняют, что меня могут только уволить по собственному желанию или как угодно в Базисе никого сокращать не будут что бы не тратить на это деньги.

Можете ли вы помочь мне в этой проблеме?

21.10.2016 в своей программе вы сказали, что организации обязаны сокращать людей и выплачивать пособия, что бы люди хоть как то на эти деньги могли устроить свою жизнь (пытаться организовать  само занятость)
фото пустого магазина в рабочее время посетителей и товара нет, может ли такая торговая сеть быть рентабельна 

2.Основная профессия кровельщик имею опыт работы в Евросоюзе, вижу работу наших предприятий в этой области знаю, что технологии по устройству кровли у нас нет.



Очень хочу найти организацию или честных чиновников которым это нужно это может сэкономить деньги нашего республиканского бюджета.
на фото видно  не правильное проектирование а также устройство кровельных работ из за чего  постоянно затекает стена здания да и к тому же приходиться каждый год делать косметический ремонт а так же серьёзные деньги.  Фото с ремонтом

Комментариев нет:

Отправить комментарий