вторник, 4 октября 2016 г.

ХАВАЙСЯ У БУЛЬБУ


Просматривая посещения моего блога заметил, что больше всего мой блог  просматривают  американцы и по этому хочу написать статью об отношениях Беларуси и Америки.


Наш президент А.Г. Лукашенко уже больше 20 лет у власти.

Всё это время в Беларуси существует так называемая оппозиция, которую в основном финансируют всевозможные американские фонды.

Я бы очень хотел уточнить, на сколько эти люди (белорусские оппозиционеры) оправдывают  те деньги, которые в них вкладывают американские спонсоры.

Я лично знаком со многими лидерами белоруской оппозиции. От себя могу заметить, что это очень не демократические люди. Они хорошо устроились в этой жизни, очень хорошо финансово обеспечены и самое главное им абсолютно ничего не хочется менять и с другой стороны, зачем делать себе проблемы если жизнь и так уже налажена, зачем этим людям какие то новые идеи да и по большому счёту победа, на каких либо выборах им так же не нужна.

Моё личное мнение оппозиционер это, прежде всего, должен быть приличным человеком, имеющим свою точку зрения и который может обсуждать экономическое состояние и положение дел в своей стране, предлагать пути выхода из тяжёлой экономической ситуации для своей страны своего народа, не при каких условиях не отвергать правильное, хорошее решение.

Если это предложение сделал другой оппонент, не при каких условиях не заниматься охаиванием других людей, даже если эти люди имеют другую точку зрения, при любых возможностях стараться и анализировать действия властей в основном в экономике и говорить к чему эти действия могут привести, предлагать другие иные решения экономических проблем.

Я лично несколько лет посещал собрания белорусских оппозиционеров, честно говоря, меня эти люди очень удивляют. Лично меня терзают смутные сомнения их демократичности их собрания проходят по типам.

1 тип. Это когда приезжает, какой-то авторитет из Минска. На собрание приносят чуть по больше чая, кофе, печенья. Он приводит какую, то лекцию, от которой всех на сон тянет, любое замечание и предложения в свой адрес такой господин считает как личное оскорбление и относится к этому очень агрессивно.

2 тип.  Когда собираются оппозиционеры местного значения в каком то помещении между собой немного пошутят, обсудят природу, погоду и разойдутся.

3 тип.  Встречаются двое, трое оппозиционеров и охаивают того своего товарища которого нет рядом.
Давайте скажем честно, могут ли при таком положении дел эти люди быть интересны обществу (популярны в обществе).
Лично я думаю не при каких условиях, да и рейтинг у таких людей низкий.

Когда то я слушал радио свободы, а так же дойче веле журналисты открытым текстом говорили, что в Белоруссии оппозиционер это уже оскорбительное слово.

Когда то я предлагал обсуждать проблемы нашего региона нашей демократической оппозиции. Это не кому не надо. Предлагал для решения проблем, а их у нас очень много, встретится с представителями горисполкома, средствами массовой информации не кому не надо.

Можно ли таких людей реально называть оппозиционерами?

Я замечаю одно, главные лидеры получают хорошие деньги из-за границы, им оплачивают отдых за границей, а так же всевозможные зарубежные семинары, в которых самые главные вопросы к лектору белорусские оппозиционеры задают одни и те же какие суточные или что на обед.

Давайте скажем честно, отсюда и рейтинг наших оппозиционеров такие люди есть не только в Белоруссии, они есть в других странах, зачем с ними сотрудничать зачин их финансировать.

Скажу из своего примера, в 2002 году делал капитальный ремонт кровли центральной библиотеки города Полоцка. В этом здании так же находился американский центр по обучению работы на компьютере. Я заметил, что несущие опоры здания находятся в аварийном состоянии. Как приличный человек я об этом сообщил во все надлежащие органы, которые должны это контролировать ген. подрядчик, представителя горисполкома (заказчика), представителя гос. строй надзора.

После чего мне сказали наши белорусские чиновники (ну как ты не понимаешь, мы власть, что бы красть, а что случится с этим зданием нам плевать и запомни, весь мир состоит из подонков, никто тебе некогда не поможет).

Мне не заплатили за мою работу, я как приличный человек заплатил деньги своим рабочим из собственного кармана.

Собрал документы, подтверждающие о том, что здание в аварийном состоянии, отвёз их в американское посольство (извиняюсь, но мне даже деньги за билеты не вернули, хотя я находился в тяжелом финансовом положении). Я был внесён в список тех людей, которых нельзя принимать на работу и нельзя давать подрядов не при каких условиях. Меня удивило даже то, что наши руководители оппозиции сказали (как ты не понимаешь об этом нельзя говорить, скоро выборы и если мы начнём писать об этом на своих сайтах, упадёт рейтинг А.Г. Лукашенко).

Давайте скажем честно, зачем вы поддерживаете таких людей, у них нет не каких программ, нет и некогда не будет поддержки в обществе, как правило, сами они умеют только предавать, любят только деньги.


 Вы можете  проанализировать свою работу в Белоруссии и начинать сотрудничать с приличными людьми, а разбрасываться деньгами ничего хорошего не даёт.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий