среда, 23 ноября 2016 г.

ЧЕГО Я ХОЧУ

В первую очередь я хочу, конечно, что бы программа нашего президента хоть когда нибудь исполнялись чиновниками из         президентской вертикали.

Чего стоит страна, в которой каждый чиновник сам себе начальник и на все законы ему абсолютно наплевать и конечно и ответственность он не за что не несёт?

К примеру, лично я хочу взять в аренду водохранилище с дальнейшей его приватизацией так сказать частное государственное партнёрство должно оно действовать или нет?

Конечно, что бы чем-то заниматься, нужно более углубленно изучить данное дело.

К примеру, я жил в Германии смотрел, как там разводят рыбу, конечно, этим хочу заниматься здесь одно дело увидеть другое тщательно изучить.

Прихожу в бюро по трудоустройству, объясняю инспектору, что в Белоруссии есть президентская программа по разведению, выращиванию рыбы хочу пройти соответствующие курсы повышения квалификации.

Мне чиновник объясняет, есть курсы маникюр, педикюр, каменщик, плиточник, облицовщик, бетонщик, штукатур и курсы предпринимателя и добавляет, ты же понимаешь, что всё остальное не актуально.

Для обычного чиновника президентская программа, которую лично я считаю необходимой и актуальной для нашей области, является мечтой дурака, может ли в такой стране быть порядок?

Записываюсь на приём к депутату верховного совета Девятовскому, депутат пишет запрос чиновнику о необходимости направить меня на курсы по разведению рыбы и на депутатский запрос ответ аналогичный, плевать на все морские знаки.

Все чиновники и депутат (слуги народа) полностью проигнорировали Указ Президента Республики Беларусь от 08.12.2005 № 580"О некоторых мерах по повышению эффективности ведения охотничьего хозяйства и рыбохозяйственной деятельности, совершенствованию государственного управления ими" в редакции Указа Президента Республики Беларусь 05.12.2013 № 551

Если существует полная безответственность для чиновников, зачем им что-то делать, о чём-то думать?

А хотелось, честно говоря, заняться разведением малька ценных пород рыбы, сделать хороший благоустроенный пляж, что бы жители города Полоцка и Новополоцка смогли культурно позагорать, отдохнуть и конечно окультурить и обустроить эту территорию, но без соответствующих связей и откатов это в Белоруссии не возможно.

Вторая моя мечта, это что бы интеллект начал чего-то стоить.
К примеру, я как то жил в восточной Сибири работал в поисковых экспедициях, охотился, приходилось жить одному в тайге при экстремально низких температурах до минус 60 градусов.

Разработал очень эффективную металлическую печку очень высокая теплоотдача и возможность устроить режим долгого горения.

Пробовал внедрить на полоцком литейном  механическом заводе. Руководителю отделом сбыта и начальнику цеха идея очень понравилась, проконсультировались с юристам.

 Оказалось, платить мне за разработку не имеют права, моя идея не запатентована.  Какой смысл мне ей патентовать, измени любой размер на пару сантиметров и свободно можно производить по моим разработкам каждому, а мне за это только фигуру из трёх пальцев и к то муже я ещё должен платить за патент, что мне деньги лишние ил нужно быть совсем дураком, что бы последние деньги на ветер выбрасывать, а жить на что?

Работал в одной организации, там нужно было часто заправлять соляркой компрессор.

Заправляли до меня дедовским способом (в шлаг засасывали ртом соляру, заполняли вёдра через шланг и вёдрами через лейку заправляли топливный бак компрессора) неудобства этого метода очевидны.

Когда засасываешь через шланг можно напиться соляркой, а это не хорошо для здоровья к тому же когда заливаешь в бак, расположенный высоко, рабочие часто обливаются этой салярой.

Третье не удобство, соляра разливается, загрязняет почву.
Я, конечно, отказался от таких работ.

Заявил, что буду один через некоторое время заправлять топливный бак без великого множества помощников и без потерь.

В любой бочке есть два отверстия, я сделал два штуцера через один я подавал воздух в бочку, на второй надел шланг и вставил в топливный бак система проста до гениальности подаешь в бочку воздух, наклоняешь бочку и содержимое бочки переливается, аккуратна без потерь в нужное для вас место правда всё гениально и просто.

Когда я предложил за это заплатить, мне ответили отказом!
Для чего я должен стараться вкладывать собственные деньги в разработку, если за это некто не чего не заплатит и это не единственный случай?

Когда я что-то усовершенствовал за инновации в Белоруссии бывают очень жесткие наказания, я это много раз видел на других людях.

Вот поэтому у нас отсталость катастрофа в экономике и заработные плата такая, что мы квартплату в полном объёме оплатить не можем.

Ну конечно хочу вставить в свой блог отрывок из выступления Александра Григорьевича Лукашенко об идеях и предложениях, которые он поручил Косинцу

Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от своей Администрации с 1 января 2017 года "принципиально изменить стиль и систему работы". Об этом сообщает официальный сайт Лукашенко.

"Я введу в практику, а вы возьмите на контроль, заслушивание раз в квартал руководства Администрации, которое придет ко мне и доложит какие-то новые идеи. Не просто скользить по наклонной, а идеи. Приму я их или нет, это уже мое дело и мое право, но идеи эти должны быть - земные, приземленные, непричесанные. Эти идеи должны быть от конкретных людей. И причесывать их на уровне Главы Администрации и заместителей ни в коем случае нельзя. В противном случае всякое творчество и свобода действий исчезает у государственного служащего", - сказал Лукашенко, обращаясь к главе своей  Администрации Александру Косинцу.

Лукашенко также потребовал от Косинца наладить более эффективную работу с кадрами.

"У вас слишком большая задолженность перед Президентом по проработке кадровых вопросов. По хозяйствующим субъектам, определяющим предприятиям фактически нет руководителей не один день и не одну неделю", - упрекнул Лукашенко начальника своей Администрации.

 ПРОБЛЕМА ЗДЕСЬ В МАЛОМ ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА КОСЕНЦА НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО
    
Забавно смотреть на противостояние Белоруссии и России из-за поставок российских энергоносителей в Беларусь.

Конечно моё мнение платить за российские энергоносители обязательно нужно а для того что бы это получалось этими энергоносителями нужно пользоваться максимально эффективно.

К примеру, я разработал газовую горелку, которая как минимум на 30% эффективнее существующих аналогов.
Интересно узнать на этих разработках можно, что небудь заработать, они вообще кому небудь нужны? 

Интересно Косинец свой электронный адрес укажет или нет?

Или для таких предложений сам Александр Григорьевич обнародует какой-нибудь адресок.

Мне кажется, координат для предложений не каких не будет и всё это окажется, как обычно просто болтовней, а идей у наших граждан очень много.

К примеру, я десять лет работал ИП (занимался кровельными работами) пять лет жил в Евросоюзе, частенько и там работал кровельщиком.

 Скажу честно со знанием этого дела в РБ Витебской области технологии устройства мягких кровель, а так же шиферных кровель нет, они у нас делаются все с нарушением СНиП и почему-то всё это замечательно проходит.

Если кто хочет мне возразить, пожалуйста, обращайтесь, приезжайте я говорить на эту тему долго не люблю, мы просто посмотрим, как реально сделаны наши крыши.

В некоторых местах я видел крыши, сделанные не снизу вверх, а сверху вниз грубейшее нарушение всех строительных норм.

Очень хотел бы заключить с кем нибуть контракт и обучать работе кровельщиков на реальных объектах.

Проблем в этом обучении две:

1 не при каких условиях человеку со стороны, взять подряд в данный момент не возможно, по причине коррупции нужно иметь высокопоставленного чиновника который будет тебя крышевать

2 качественные работы особенно в этой сфере так же не кому не нужны по причине того что частных предприятий у нас нет но а если государственные будут качественно делать то у чиновников будет значительно меньше возможности разворовывать бюджетные деньги.

Обратите внимание потекла крыша через год после того как её сделали что тут поделаешь нужно ремонтировать за бюджетные деньги не куда не денешься а если сделают так что она будет двадцать лет стоять то на чём тут будет руки погреть, душу порадовать.

Посмотрите в Новополоцке гипермаркет Глобус и года не простоял, а крыша уже течёт.

Конечно, идей производственного плана подавать можно очень много, если они кому нибуть будут нужны по желанию эту тему можно продолжить.

Очень хотел заметить другой аспект нашей жизни так сказать нашу социальную сферу в широком смысле этого слова.

Официальная безработица мизерная, по объявлениям везде требуется рабочие люди, в реальности, куда не позвони по объявлению или ёщё не нужны или уже не нужны люди.

 Бывает третий момент берём со стажировкой, какое-то время ходишь на работу и работаешь бесплатно, а потом тебе сообщают, что люди там пока совсем не нужны, стажирующиеся уже всё сделали, особенно этим грешит фирма Дионис и не только она одна этим занимается по мимо всего остального беспредела.

Лично я хотел бы, чтобы мы обратились к советскому опыту в этой области.

Устраиваешься учеником, в твои обязанности входит учиться, что-то делать, смотреть, наблюдать.

Если ты начинаешь что-то делать ты получаешь ученические и плюс зарплату за работу если за работу не платят, то это называется просто воровство.

Давайте рассмотрим другой момент у нас много предприятий, которые являются банкротами или находятся в долговых ямах должны всем, но при этом руководители предприятий очень состоятельные люди. 

 Может, стоит обратить на это своё внимание и разобраться, по какой причине они так жируют, не даром говорят, что рыба гниёт с головы.

Почему предприятие (которым он заведут) находиться в плачевном состоянии и какие меры предпринимаются для выхода из этого положения, а не седеть и не чего не делать и просить милостыню и если вина руководителя доказана наказать не только по закону, но и лишением всего трудового стажа за время работы на этом предприятии, что бы он на своей шкуре прочувствовал как это быть нищим.
 
Давайте рассмотрим ещё один аспект нашей жизни у нас в стране очень много инвалидов, которых нужно содержать.

Конечно, можно сказать, что эти дармоеды, иждивенцы понаделали себе всяких справок и не хотят работать, есть такое мнение наших руководящих работников.

Но с другой стоны давайте посмотрим, откуда возникает у нас такая проблема.

К примеру, работа на вибростоле.  Я предполагаю, что в такой работе необходима специальная обувь, которая будет гасить, снижать вибрацию, нагрузку на суставы.

Наши руководители по охране труда считают, что главное при работе на вибростоле на голове иметь каску это залог безопасности труда, через три пять лет в суставах начнутся серьёзные нарушения, очевидно через некоторое время инвалидность гарантирована и таких примеров перечислять можно много.

Моё личное мнение нужно проанализировать проблемы травматизма в нашей стране и обязательно стараться помочь людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Я не думаю, что быть прикованным к кровати и получать нищенское пособие это большое счастье.

Самое главное в этой проблеме необходимо изучить проблему из-за чего происходит инвалидность, и постараться минимизировать причины инвалидности.

Обязательно на очень серьёзном уровне помочь в лечении, восстановлении здоровья инвалида, помимо пособия помочь в трудоустройстве, занятости на дому и при этом не в коем случаи не лишать пособия.

Должна существовать инструкция с полным описанием как поступать и что делать, куда обращаться при получении инвалидности и на что претендует и какие права имеет инвалид, а не мыкаться как слепой котёнок.

По возможности в наших профилакториях делать реабилитацию инвалидов бесплатно.



Вот этот документ я получил в 90-е годы прошлого столетия в нём говориться, что мой дед Акулёнок Андрей Александрович крестьянин единоличник незаконно расстрелян 12 сентября 1937 года.

Скажу больше, у него была личная земля, орудия труда, скот и урожай, который он вырастил, всё это забрали.

Можно ли мне сейчас получить землю в частную собственность и компенсацию за незаконно отнятое имущество моего деда для того что бы я сейчас сам мог вести свой бизнес???


Скажите, для чего раздали эти документы?


Неужели только для того чтобы дети, внуки, правнуки расстрелянных знали, что заниматься собственным бизнесом нельзя в конце тебя обязательно ограбят и расстреляют! 

 А так же я очень хочу узнать есть ли в мире страны, где всё принадлежит государству и что бы эти страны были экономически состоятельны          

1 комментарий:

  1. Наверно от большого количества обращений и предложений Косинец больше не занимает должность. С 27 декабря 2014 года до 05 декабря 2016 года — глава Администрации президента Республики Беларусь.
    Встаёт вопрос, так куда обращаться со своими предложениями, кому писать, что бы они не потерялись по пути?
    Складывается впечатление о том, что об одном говорят, дабы запудрить мозг населения, а на деле делают совсем на оборот.

    ОтветитьУдалить