вторник, 29 марта 2016 г.

Внешняя политика Соединенные Штаты

В первую очередь, если президент хочет проводить наступательные военные операции, он - или она - должна быть в состоянии четко объяснить угрозу для нашей национальной безопасности, конкретные цели деятельности, и конечный результат он или она желает получить.

Во-вторых, мы будем выполнять наши договорные обязательства. Но мы не обязаны присоединиться к договору партнера, если они решат использовать силу за пределами прямых границ наших обязательств, как в Ливии. Ни ООН, ни НАТО не имеет полномочий довести Соединенные Штаты в выборную войну без согласия нашего съезда.

В-третьих, мы будем поддерживать превосходство наших стратегических систем. Это включает в себя не только ядерное оружие, но и в таких областях, как технологии, космос и кибер-войны.

В-четвертых, мы будем сохранять и осуществлять право на самооборону, как это гарантируется в соответствии с международным правом и Уставом ООН.

В-пятых, у нас есть важные союзники во всем мире, особенно в Азии и на Ближнем Востоке, которым мы будем продолжать оказывать поддержку во многих отношениях. Это не прекратится. 

В-шестых, в отношении борьбы с терроризмом, мы будем действовать решительно против террористических организаций, если они носят международный характер и представляют собой непосредственную угрозу нашей национальной безопасности. Это включает в себя право на проведение военных операций в иностранных государствах, если эта страна не желает или не в состоянии решать эту угрозу. Мы поддерживаем это право в рамках международного права, а также на основании статьи 51 Устава Организации Объединенных Наций.

Однако есть важное замечание о том, как наша страна должна бороться с международным терроризмом.

Нарушение этого принципа вызвало у нас много неприятностей в недавнем прошлом. 


И, наконец, предупреждение вызванного действиями нынешней администрации в таких местах, как Ливия. Там нет такого понятия, как право любого президента в одностороннем порядке принять решение применить силу в боевых действиях на основе таких расплывчатых понятий, как "гуманитарной интервенции". Если договор не обязывает нас, если американские войска не находятся под атакой или под угрозой неизбежного нападения, если никакие американцы не подвергаются риску, президент должен прийти на съезд, прежде чем он или она посылает войска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий