четверг, 10 марта 2016 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ

В июне 1990 года Конгресс Российской республики заявил, что российские законы взяли верх над советскими законами, а в следующем году Борис Ельцин стал первым демократически избранным президентом республики. ГКЧП в августе 1991 года сторонники жесткой линии против реформ Горбачева привели к распаду большинства советских правительственных организаций, отмена руководящей роли коммунистической партии в правительстве, а также роспуска самой партии. Республика после того, как республика провозгласила свою «суверенитет» , а в декабре, когда Советский Союз был официально распущен, Россия была создана как независимая страна.

конституционные рамки



Структура нового российского правительства существенно отличалась от бывшей советской республики. Он характеризовался борьбой за власть между исполнительной и законодательной ветвей власти, в первую очередь по вопросам , конституционных полномочий и темпов и направления демократических и экономических реформ. Конфликты пришли к голове в сентябре 1993 года , когда президент Ельцин распустил российский парламент (Съезд народных депутатов и Верховного Совета); некоторые депутаты и их союзники восстали и были подавлены только через военное вмешательство.
12 декабря 1993 года, три пятых российских избирателей ратифицировал новую конституцию, предложенную Ельциным, а также представители были избраны в новый законодательный орган. В соответствии с новой конституцией президент, который избирается в национальном голосовании и не может служить более двух сроков подряд, наделен значительными полномочиями. В качестве главы российского государства, президент имеет право назначать председателя правительства (премьер - министра), ключевых судей и членов кабинета.Президент также главнокомандующим вооруженных сил и может объявить военное положение или чрезвычайное положение. Когда законодательный орган не в состоянии передать законодательные инициативы президента, он может издавать указы, имеющие силу закона. В 2008 году поправка к конституции, вступили в силу с выборов 2012 года, продлил президентский срок с четырех до шести лет.
В соответствии с новой конституцией Федеральное Собрание стал законодательным органом страны Он состоит из Совет Федерации (верхней палаты, содержащий назначенных представителей от каждой из административных подразделений России) и государство Дума (450 членов избираются всеобщим голосованием нижней палаты). Номинант президента на пост председателя правительства подлежит утверждению Государственной Думойесли он отклоняет кандидатуру трижды или передает вотум недоверия дважды в течение трех месяцев, президент может распустить Государственную Думу и назначает новые выборы. Все законодательные акты должны сначала пройти в Государственную Думу до рассмотрения Советом Федерации.Президентское вето законопроекта может быть отменено законодательным органом с большинством в две трети, или вексель может быть изменен , чтобы включить президентские оговорки и проходят с большинством голосов. С большинством в две трети (и утверждение Конституционного Суда Российской Федерации), законодательный орган может отстранить президента от должности за государственную измену или другие тяжкие уголовные преступления. Совет Федерации должен утвердить все президентские назначения на высшие судебные органы страны (Верховный суд и Конституционный суд).
Конституция предусматривает защиту благосостояния, доступ к социальному обеспечению, пенсии, бесплатное медицинское обслуживание, а также доступного жилья; она также гарантирует местное самоуправление. Тем не менее, национальное законодательство имеет приоритет над региональными и местными законами, а конституция перечисляет много областей , которые либо находятся в ведении совместно регионами и центральным правительством или являются исключительной прерогативой центрального правительства. В последующие годы после вступления в силу Конституции, в центральное правительство осуществило ряд мер по уменьшению власти и влияния региональных органов власти и губернаторов. В 2000 году президент Владимир Путин создал семь федеральных округа выше регионального уровня для увеличения мощности центрального правительства над регионами  Его преемник, Дмитрий Медведев продолжил эту политику: как часть продолжающихся усилий Москвы , чтобы подавить сепаратизм и воинственными исламистами на Кавказе, он создал восьмого федерального округа там в 2010 году.
Региональные и местные органы власти
В соответствии с российской конституцией центральное правительство сохраняет существенные полномочия, но региональные и местные органы власти получили множество полномочий. Например, они осуществляют власть над муниципальной собственностью и полиции, и они могут вводить региональные налоги. Из - за отсутствия уверенности в себе со стороны центрального правительства, в России административные divisions- ОБЛАСТИ(регионы), республики меньшинств, ОКРУГА (автономных округов), Kraya(территории), города федерального значения (Москва и Санкт - Петербург) и одна автономная область - оказали значительную власть в первые годы после принятия конституции 1993 года. Конституция дает равную силу каждому из административных подразделений страны в Федеральном Собрании. Тем не менее, власть подразделений разводили в 2000 году , когда семь федеральных округов (Центральный, Дальний Восток, Северо - Запад, Сибирь, Южный, Урал и Поволжье), каждый со своим собственным полпреда президента, были созданы центральным правительством. В 2010 году Юго - восточная часть Южного округа была преобразована в восьмой федеральный округ, на Северном Кавказе. Девятый федеральный округ России был создан в 2014 году, после того, как он присоединил украинскую автономную республику Крым ; это территориальные претензии не была признана Украиной или большинством других стран, но Россия осуществляет де - факто контроль над регионом.Полпреды округов были предоставлены полномочия по реализации федерального закона и координировать связь между президентом и губернаторами. С юридической точки зрения полпреды в федеральных округах были исключительно силой общения исполнительное руководство федерального президента. На практике, однако, руководство служило больше в качестве директивы, поскольку президент был в состоянии использовать посланников для обеспечения президентской власти над региональными правительствами.
По сравнению с федеральным правительством, региональные органы власти, как правило, недостаточный налоговые поступления для поддержки обязательных элементов в своих бюджетах, которые едва были в состоянии покрыть зарплату для учителей и полиции. В бюджеты региональных органов власти также перегружены пенсий.
Законодательство дополнительно подтвердило полномочия федерального правительства над регионами. Например, региональные губернаторы и их заместители были запрещается представлять свой ​​регион в Совете Федерации на том основании , что их заседание в Совете Федерации был нарушен принцип разделения властей; Тем не менее, под компромиссом, как законодательная и исполнительная власть каждого региона направила члена Совета Федерации.Законодательство , принятое в 2004 году разрешил президенту назначать губернаторов, которые ранее были избраны. В первом десятилетии 21 - го века, когда страна начала проходить административные изменения , направленные на подчиняя меньшую ОКРУГА соседних членов федерации.
После этих реформ в региональном правительстве, новые федеральные округа начали заменять 11 традиционных экономических районов, в частности , для статистических целей. Центральный округ объединяет города Москвы со всеми административными отделами в рамках экономических районов Центрального и Центрально - Черноземном. Северо - Западный округ сочетает в город Санкт -Петербург со всеми областями в регионах Севера и Северо - Запада, в том числе Калининградской области . Южный округ включает в себя части Поволжья и Северного Кавказа экономических районов; Северо - Кавказского округа охватывает оставшиеся единицы последнего экономического региона.Приволжский округ объединяет подразделения Волги, Волго-Вятском и Уральского экономических районов. Район Урала состоит из оставшихся административных подразделений Уральского экономического района наряду с несколькими из экономического региона Западной Сибири. Район Сибири объединяет оставшуюся часть экономического региона Западной Сибири и всей Восточной Сибири. И, наконец, на Дальнем Востоке район созвучных экономического региона Дальнего Востока. Крымский район, созданный в 2014 году следующие аннексии Россией территории Украины, входит в федеральный город Севастополь.
Некоторые из административных подразделений, созданных конституций, которые делегированы полномочия местной юрисдикции, и, хотя конституция 1993 гарантируется местное самоуправление, полномочия органов местного самоуправления значительно различаются. Некоторые местные власти, особенно в городских центрах, осуществлять значительную власть и несут ответственность за налогообложение и лицензирование предприятий. Москва и Санкт-Петербург имеют особенно сильные местные органы власти, причем оба обладая налоговой базы и государственной структуры, которая затмит другие регионы страны. Местные советы в небольших населенных пунктах, как правило, штамповать агентства, подотчетные администратору города, который назначается губернатором области. В середине 1990-х годов муниципальные власти был реорганизован. Городские советы, мэры городов, и городские власти заменили прежние городские советы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий